вторник, 8 сентября 2015 г.

Теория или практика? И того и другого, и можно без хлеба!


Всем, привет!
Я решил возобновить свой блог. И так как я люблю различные практики - начну с них.
Буду пробовать 3 новые практики каждую неделю, и писать о результатах - потом неделю закреплять понравившиеся практики и иногда делать ревизию - чтоб они не забывались.

Недавно я как раз отметил себе 3 новых практики и с сегодняшнего дня решил их практиковать.



  1. Средние цели на каждый день!
  2. 30 секунд которые изменят вашу жизнь
  3. 7 дней мониторинга взрывных фраз(эмоции)

1) По целям и планированию я интересуюсь давно и последней моей ошибкой было как раз установка непосильной цели которая меня пугала(условно), потому я её и не особо удачно достиг. Так же совсем маленькие цели неинтересны - так как превращаются в рутину. И предлагается ставить средние по усилию цели. Как практика - каждый вечер ставить себе по 3 важных цели на день. Не совсем понял реально ли успеть выполнить по 3 цели в каждой из сфер своего колеса жизни, пока начну просто с 3-ех целей. Да еще говорится что вы очень быстро станете реалистом - если конечно будете стараться выполнять все цели пока не ляжете спать. Спасибо Богачеву Филиппу.

2) Тут все просто, говорят если после каждой важной встречи или события 30 секунд записывать суть, то в итоге ты станешь успешным! Подробности в статье на лайфхакере! - лайфхакеру давно благодарности и респект!

3) Сегодня же посмотрел небольшой вебинар-рекламку курса по переговорам от института синергия - и там объясняли про алгоритм защиты от варваров манипуляторов:
  • Сперва нужно выявить что тебя пытаются вывести на эмоцию(это основной трюк)
  • Затем успокоиться (взять паузу)
  • После уже ответить
Причем самое главное - выявить попытку вывести тебя на эмоции, причем не понять что ты на эмоциях уже а именно засечь самое начало. Как практика предлагается каждый день вечером вести список фраз и событий которые тебя выводят из колеи - так называемых тригеров.
Мол неделя такой практики поможет тебе четко определять попытки тебя раскачать.
Благодарю Синергию и наверняка посещу их курсы по переговорам.

Ок, я пошел спать довольный, с выполненными 3-мя целями за сегодня и 3мя назначенными целями на завтра. В выходные распишу цели на 5 и 10 лет - этот горизонт планирования пока у меня не был затронут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий