понедельник, 14 сентября 2015 г.

Отчет практикам : 3 цели на день, 30 секунд, 7 дней мониторинга эмоций

И так я неделю практиковал 3 новых приема и скажу что это было для меня не так то просто. 

3 цели на день
Рекомендую. Предполагалось ставить 3 цели на день - такие от которых трещат штаны но не зад и обязательно выполнять до того как ляжешь спать. С этим я пару раз переборщил и не успел все цели выполнить за день, один раз поддался интересу выставки музыкального оборудования, но нашел там клиента на лидген. В следующий раз надо конечно быть более осведомленным. И таки надо четче определиться с долгосрочными целями, знать о подобных мероприятиях, планировать их посещение если по работе, а для отдыха или в плане творческого развития тем более - как говорит Богачев отдых надо планировать в два раза лучше чем работу.
Должен признать что в дни выполнения всех целей ты доволен собой, мотивация как и вера в себя растёт и ты учишься быть реалистом.

30 секунд
Тут честно признаюсь слил - не часто записывал и если честно сразу не сильно верил в эту практику, потому наверно мотивация подкачала. Для верности и для определения реальной пользы я попробую её еще неделю.

7 дней мониторинга эмоций
Реально работает. Я как оказалось довольно сильно эмоционально укрепился за последнее время - заметил что на так кто часто и раздражаюсь некоторые триггеры я заметил конечно. В итоге к концу недели я стал намного чаще замечать и отлавливать начало раздражения и несколько раз четко справился с своим приливом эмоций, но и один раз сорвался - я таки сильно эмоциональная личность.



Следующие 3 практики на неделю:

  • 30 секунд - надо после каждой важно встречи или события писать резюме-подитог за 30 секунд.
  • Медитации - утром настройка на день по 3-ем точкам и вечером йога-нидра!
  • 50 страниц в день - читать каждый день минимум 50 страниц художественной литературы.
И кстати - буду теперь прививать-проверять практики по две недели - так как неделю - маловато конечно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий