воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Отчет по практикам "30 секунд которые изменят вашу жизнь", "Медитации" и "50 страниц в день"

Доброй ночи уважаемые читатели моего блога ;0)
Сегодня должен признать, что провалил двухнедельный тест трех практик и даже на старые некоторые подзабил. Но таки напишу отчет:

  • 30 секунд - после каждой важно встречи или события писать резюме-подитог за 30 секунд.
Эту привычку я никак не могу себе привить - несмотря даже на созданный блокнот в evernote и браслетике-напоминалке на руке. Наверно не моя это техника - пока отложу ее и через месяц, два вернусь.

  • Медитации - утром настройка на день по 3-ем точкам и вечером йога-нидра!
Тут вообще пуля! Медитации я практиковал почти каждый день и вот что скажу - когда делал утреннюю настройку на продуктивный день, практически всегда вечером был доволен прожитым днем. Даже не смотря на невыполнение некоторых планов на день, я всё равно делал важные дела и вечером был доволен выполненным за день. 
Вечерние же медитации я практиковал реже и вообще перешел от нидрык Hemi-Sync для сна(Sound Sleeper) - реально работает и для меня сильнее нидры. Лучше спишь, наверно даже быстрее высыпаешься!

  • 50 страниц в день - читать каждый день минимум 50 страниц художественной литературы.
Читать я вообще как-то не очень любил всегда, но сейчас когда удавалось почитать делал это с удовольствием. В общем 50 страниц перед сном - отличное снотворное и хорошо расслабляет-подготавливает ко сну. Увеличение словарного запаса и приобретение литературного слога я не заметил) Но уверен что чтение классики повлияет положительно на устную и письменную речь.


На следующие две неделе проверяю 

1) Утренний ритуал
В связи с откатом в дисциплине и мотивации после признания неудачи в бизнесе я забросил утренний ритуал - последовательность действий выполняемых каждое утро для продуктивного дня! Вот эту привычку и проконтролирую 2 недели. Пока начну с малого: утренняя медитация и растяжка с зарядкой + к медитация, которая уже сама по себе является частью ритуала а вообще вот цель на смарт прогрессе в которой я буду последовательно расширять список утренних действий.
2) 50 страниц в день
Привычку! Таки хочу привить привычку делать это каждый день (ну конечно есть разумные исключения).
Так как в школе я пропустил классику из-за непонятно от куда взявшейся нелюбви к чтению. Теперь я твердо решил восполнить пробел сперва нашей а потом и зарубежной классики.
3) Заканчивайте ваш день вопросами

Что меня сегодня порадовало?

Чем я сегодня порадовал окружающих?
Что я сделал сегодня для достижения своей цели?
Чему я научился сегодня?

Тут все понятно - фиксация опыта. Интересно когда-то давно я слышал что важно фиксировать свой опыт, но совсем не понимал каким образом это делать и руки тогда не дошли чтоб гуглить. А теперь я и дневник веду и вот блог например - как раз фиксация опыта и вопросы эти правильные точно на пользу пойдут.

1 комментарий: